Обслуживание 1с – это получение квалифицированной помощи по профильным вопросам программного обеспечения 1С на постоянной основе. Перечень работ по сопровождению регулируется условиями тарифного плана. Многолетний опыт показывает, что нерегулярный либо разовый вызов специалиста не может гарантировать и обеспечить должную поддержку работы системы. Только на базе систематических проверок можно наблюдать корректную работу ПО и своевременное обновления обеспечения. Немаловажным фактом есть устранение неполадок и внесение доработок сервиса.
Техническое обслуживание 1с позволяет экономить время и дополнительные затраты на штатного программиста. Специалист такого уровня хорошо знаком с типовыми нюансами в работе системы и оперативно устраняет сбои.
Абонентское обслуживание 1с проводится так же дистанционно в онлайн-режиме. Штат позволяет закрепить за группой сотрудников или каждым сотрудником специалиста, который занимается обучением и сопровождением группы на постоянной основе. Если по каким-то причинам сотрудник не может предоставить консультацию или оказать помощь в обслуживании, он оперативно заменяется кем-то из штата.
Важной, а часто и незаменимой операцией в обслуживании и ведении ПО 1С является 1с обработки обслуживания. Сервис предназначен корректного взаимодействия драйверов торгового оборудования с конфигурацией системы. При обслуживании данной опции внимание уделяется контролю следующего функционала:
Обслуживание 1с 8.3 проводится с переносом неиспользованных часов по тарифному плану на последующий период обслуживания. Оплата за ведение сервиса вносится любым удобным для клиента способом, а документы по закрытию предоставляются за каждый прошедший период оказания услуг.
Выезд специалиста в офис позволяет расширить коммуникационные возможности и понять требования и пожелания клиента. В то время, как онлайн - обслуживание программы 1с гарантирует оперативное решение проблемы, не требуя Вашего присутствия и без траты времени на ожидание специалиста.